Этический кодекс АО «Рафарма»
АО "Рафарма" основывается на принципах этичного ведения бизнесаЭтический кодекс АО «Рафарма» представляет собой сочетание норм, правил и принципов, которые являются обязательными для каждого сотрудника компании.
Для достижения стратегических целей, АО «Рафарма» в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию здорового климата в коллективе, основанного на принципах приверженности общечеловеческим ценностям, открытости к взаимодействию и уважения к личности.
На основе этического кодекса и принципов этичного ведения бизнеса АО "Рафарма" выстраивает взаимовыгодные партнерские отношения со всеми клиентами и контрагентами компании: покупателями продукции, поставщиками сырья и материалов, партнерами по контрактному производству и др.
Цели и задачи этического кодекса АО "Рафарма":
- определение этических норм взаимодействия в компании, а также личных качеств сотрудников, которыми необходимо руководствоваться при выполнении ежедневной деятельности;
- закрепление норм, правил поведения и корпоративных ценностей сотрудников компании, направленных на повышение конкурентоспособности АО «Рафарма» и эффективную реализацию бизнес-задач.
Ценности этического кодекса АО "Рафарма"
- эффективная реализация внутренней и внешней социальной политики АО "Рафарма";
- соблюдение государственных законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность компании, наравне с международными стандартами и нормами в отношении фармацевтических производств;
- экономическая эффективность как приоритетная социальная задача АО "Рафарма" в качестве:
- производственной единицы инновационной фармацевтической промышленности РФ, направленной на импортозамещение;
- элемента системы здравоохранения РФ, нацеленной на оптимизацию расходов при повышении качества продуктов и услуг;
- налогоплательщика;
- участника и инициатора социальных и благотворительных проектов;
- работодателя для коллектива более 450 чел.;
- инвестиционного проекта акционеров АО "Рафарма".
- профессионализм и эффективное взаимодействие трудового коллектива в реализации всех бизнес процессов как гарантия экономической успешности и высокой репутации АО "Рафарма";
- построение взаимовыгодных партнерских отношений на основе принципов этичного ведения бизнеса со всеми клиентами и контрагентами компании: покупателями продукции, поставщиками сырья и материалов, партнерами по контрактному производству.
Сотрудник АО "Рафарма" придерживается следующих этических норм:
- действует в строгом соответствии с целями, задачами и интересами компании;
- руководствуется принципами этичного ведения бизнеса в отношении всех клиентов и контрагентов;
- избегает создания конфликтных ситуаций и риска дискредитации компании;
- соблюдает требования к конфиденциальности информации, полученной в ходе профессиональной деятельности;
- не допускает дискриминацию в отношении людей по расовым, религиозным, половым, возрастным и национальным признакам, политической и социальной принадлежности, инвалидности и другим признакам;
- участвует в работе коллектива над решением общих бизнес-задач АО "Рафарма" на основе принципов командной работы, доброжелательности и взаимного уважения.