Компания АО "Рафарма"

Надежный партнер государства в обеспечении лекарственной безопасности страны и сохранении здоровья граждан

Политика в области качества

Научно-производственный фармацевтически комплекс полного цикла, построенный в соответствии со стандартами EU GMP

В соответствии со «Стратегией развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 г.», миссией АО «Рафарма» является обеспечение национальной лекарственной безопасности за счет импортозамещения стратегически важных лекарств на внутреннем рынке и выход на мировой рынок с конкурентоспособной фармацевтической продукцией.

Цели АО «Рафарма»:

  • завоевание доверия потребителя за счет безупречного качества производимых лекарственных препаратов, измеряемого отсутствием рекламаций;
  • выход на лидирующие позиции по объему производства антибиотиков и противоопухолевых препаратов в России;
  • экономическая эффективность деятельности и успешное функционирование в качестве налогоплательщика, работодателя, социально ответственного предприятия и инвестиционного проекта для акционеров Компании.

Политика предприятия в области качества направлена на обеспечение условий для:

  • выпуска продукции, отвечающей современным требованиям эффективности и безопасности;
  • гарантированного соответствия лекарственных препаратов требованиям Федеральных законов и других нормативных документов в течение установленного срока годности;
  • достижения предприятием лидерских позиций по объемам выпуска, ассортименту готовой продукции и ее конкурентоспособности на российском и внешнем рынках.

Политика в области качества реализуется за счет:

  1. Осуществления процессов в строгом соответствии с «Правилами организации производства и контроля качества лекарственных средств» (Приказ Минпромторг РФ № 916 от 14.06. 2013 г.), «Правилами производства и контроля качества лекарственных средств» (ГОСТ Р 52249-2009) и стандартом GMP Евросоюза;
  2. Развития фармацевтической системы качества, разработанной в соответствии с «Правилами организации производства и контроля качества лекарственных средств» (ГОСТ Р 52249-2009 и ГОСТ Р 52537-2006), постоянного анализа и повышения ее результативности;
  3. Обязательного соблюдения и совершенствования технологии производства, методов контроля качества и испытаний;
  4. Выбора поставщиков сырья, расходных материалов и услуг по соответствию требованиям нормативной документации, стабильному выполнению договорных обязательств и экономической конкурентоспособности на тендерной основе;
  5. Непрерывного обучения и повышения квалификации персонала;
  6. Разработки корректирующих и предупреждающих мероприятий и осуществление контроля за улучшением процессов;
  7. Постоянного анализа качества продукции, анализа рисков и случаев отклонения с целью гарантии того, что продукция, не соответствующая установленным требованиям, не поступит в обращение;
  8. Создания условий, обеспечивающих осознанное вовлечение персонала предприятия в процесс обеспечения качества, стимулирования возможностей персонала, в целях успешной реализации Политики в области качества.

Руководство АО «Рафарма» принимает на себя обязательство неуклонно следовать настоящей Политике в области качества, обеспечивать понимание и выполнение Политики всеми сотрудниками Компании и предоставлять необходимые ресурсы для ее реализации.


Контакты